как вести инстраграмНа днях ко мне обратился интернет-магазин с целью привлечения подписчиков в их профиль в Инстаграм для продаж кондитерского инвентаря. Цены у них низкие, доставка дешевая, работают по всей стране. НО почти нет продаж, покупают единицы. Реклама часто не окупается.

Зайдя в профиль, я сразу поняла причины всех их бед:

 

Так что делать бизнесу, чтобы Инстаграм продавал, а не был простой данью моды и пустой тратой денег, сил и времени.

 

1. Будьте активны.

Если вы думаете, что Инстаграм ведут только подростки и блогеры, то вы ошибаетесь. Ежедневно многие фирмы и предприятия регистрируют свои аккаунты в инстаграм.

Поэтому, прежде чем начать, поймите, что Инстаграм является для вас обязательством. Если вы не появляетесь и не публикуете посты, то аудитория это замечает сразу и уходит. Особенно из коммерческих аккаунтов.

Если вам нужны лояльные поклонники, последователи и покупатели — будьте в своем блоге постоянно. Создайте график, ежедневно публикуйте посты, сторис, эфиры. Выделяйте для этого время.

 

2. Расскажите о своем блоге в Инстаграм.

Нет смысла его вести, если о нем никто не знает.

Добавляйте ссылки на свой сайт, в другие соцсети, рассказывайте друзьям, знакомым, партнерам. Это и привлечет подписчиков и поднимет ваш авторитет.

 

3. “Очеловечьтесь”.

Не надо делать из ленты магазинную витрину.

Поймите, что в Инстаграм люди приходят отдыхать, а не покупать. Если они видят продажи, то сразу уходят.

Самый работающий способ сделать продажи органичными и поднять их на высокий уровень — это добавить фотографии людей в ленту. Вы можете добавить себя, персонал, покупателей. Многим из читателей интересно закулисье.

Это идеальный способ создать тесные отношения между вами и вашими потенциальными покупателями.

 

4. Подчеркивайте свою особенность.

Сразу в шапке должно быть написано, почему читатели должны на вас подписаться и сделать покупки именно у вас.

Быстрая доставка и низкие цены есть в каждом магазине. Это не уникально и заезжено.

Но:

Ответив на этот вопрос и написав на самом видном месте, вы увеличите количество подписчиков и покупок минимум в 2-3 раз.

 

5. Уникальные фотографии в едином стиле.

Найдите свой стиль. Это не должен быть шаблон или стоковые “причесанные” фотографии. Вы можете сами делать фото, посмотрев идеи у конкурентов или на pinterest. Только не копируйте, а делайте свое, беря за основу лишь какие-то красивые элементы.

Инстаграм визуальная сеть и без качественного визуала здесь нельзя продвинуться.

Просто примите это за основу.

 

6. Видео, сторис, прямые эфиры.

Обязательны!

Не нужно снимать свою жизнь или что-то личное, если вы не хотите этого делать.

Можно показывать новые поступления, новинки, разработки, планы на ближайшее время, акции и т.д. Тем действительно много.

И делать это нужно ежедневно и ярко. Добавьте юмор или интересные комментарии в видео. Подписчику должно быть интересно.

Если вы все сделаете правильно, то видео может быть очень эффективным, помогая покупателям двигаться через маркетинговую воронку и совершать больше покупок.

 

Понимаю, что все эти действия займут немало времени, но и отдача вас порадует.

Наибольший эффект можно достигнуть, делегировав ведение профиля профессионалу — smm-помощнику по Instagram.

 

 

 

Автор — Светлана Ильина

* интернет-маркетолог,
* таргетолог Instagram,
* SMM-специалист

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *