Ко мне обратилась Натали Леру (https://www.instagram.com/coach_leroux/) с заказом рекламной кампании на предстоящее бесплатное мероприятие «СПА для мозга»

 

Прежде чем взяться за настройку кампании, я проанализировала ситуацию на рынке, какие есть конкуренты, какая реклама лучше работает в этой нише.

Натали предоставила ссылку на одного конкурента. Я нашла еще 8. Проанализировав их рекламные кампании я пришла к выводам:

  • 6 из 9 конкурентов используют таргетированную рекламу в Instagram при наборе участников своих курсов. Следовательно, реклама в данной соцсети работает и дает результат.
  • Бесплатные мероприятия предлагают несколько упражнений, соответственно, методикам авторов проектов. Каждая по-своему уникальна. Программа Натали отличается от аналогичных, что будет плюсом и выделит ее среди конкурентов.
  • Реклама показывается как в постах, так и в сторис. Значит оба формата работают эффективно.

После этого я написала заказчице, что провела аналитику, которая показала возможные хорошие результаты рекламной кампании в будущем. И взялась за заказ.

В-первую очередь Натали заполнила бриф с моей активной помощью. Мы согласовали все основные рабочие моменты и тонкости будущей рекламной кампании.

 

Я согласовала бюджет на тестовую рекламную кампанию в размере 3000 руб.

Для тестовой кампании было сделано:

  • проанализирована целевая аудитория по данным Натали, профилей подписчиков Натали и профилей подписчиков конкурентов. Созданы 12 аудиторий в рекламном кабинете.
  • созданы креативы для каждой аудитории индивидуальные, в зависимости от их желаний и потребностей.
 
Для постов

 

Для сторис

 

  • загружены в рекламный кабинет несколько групп объявлений (на каждую аудиторию и каждый креатив — отдельно, для дальнейшей аналитики).

 

Далее запущена тестовая рекламная кампания.

  • хорошо «сработали» 5 аудиторий
  • сторис 1 и пост 1
 

Результаты тестов (длились 2 дня):

  • получено 77 регистраций
  • стоимость клика — 17 руб.
  • стоимость подписчика — 22,14 руб.
  • затраты итого — 1704,46 руб.
 
(1 руб = 329Rp)
 
 
Далее была запущена основная рекламная кампания.

Во время кампании было решено добавить регионы Сингапур, Европа, Австралия, Израиль, Индонезия.

Поэтому основная рекламная кампания проводилась параллельно с тестами по новым аудиториям.

Результаты основной рекламной кампании:

  • получено 472 регистрации
  • стоимость клика — 18,83 руб.
  • стоимость подписчика — 49,58 руб.

(1 руб = 329Rp)

 

 

Общий итог рекламной кампании

 

  • Период — 28.04-07.05.2020
  • Затраты на рекламу — 25 108,66 руб.
  • Кликнуло по рекламе 1409 человек
  • Стоимость клика — 11,08 руб.
  • 3арегистрировалось на мероприятие — 549 участников
  • Стоимость подписчика — 45,74 руб.

 

(1 руб = 329Rp)

 

Результаты кампании я предоставила Натали в подробном отчете, в котором также дала рекомендации по дальнейшей оптимизации рекламных кампаний:

  • в данной нише лучше работают посты. Они приводят больше подписчиков и они дешевле.
  • подписчики из Европы, Израиля, Сингапура, Индонезии и Израиля «стоят» дороже. Поэтому для следующей рекламной кампании целесообразно сначала проанализировать их покупательское поведение.

 

На бесплатном мероприятии приведенные подписчики покупали платную программу и окупились в 4 раза (точные цифры — коммерческая тайна).

 

После данной рекламной кампании Натали предложила мне постоянное сотрудничество.

 

Кейсы следующих кампаний вы найдете в этом же разделе.

 

Если для вас актуально точно так же получить от меня консультацию
подходит ли реклама в Instagram вашему бизнесу,
то пишите мне в личные сообщения или в комментариях,
мы с вами обсудим проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *