Ко мне обратилась Валентина Медведева (https://www.instagram.com/valentina_kouch/) с заказом рекламной кампании на предстоящее мероприятие «Знакомство с нейрографикой. Вырисовываем сложности на бумагу«.

 

Набор участников с помощью таргетированной рекламы на данный бесплатный марафон производился первый раз, поэтому был выделен небольшой бюджет, чтобы протестировать возможность набора участников и стоимость подписчика.

 

Прежде чем взяться за настройку кампании, я проанализировала ситуацию на рынке, какие есть конкуренты, какая реклама лучше работает в этой нише.

В предыдущих рекламных кампаниях Валентина давала ссылку на одного конкурента. Я нашла еще 11  конкурентов, работающих в области нейрографики, но по своим методикам. Проанализировав их рекламные кампании я пришла к выводам:

  • 4 из 11 конкурентов используют таргетированную рекламу в Instagram при наборе участников своих курсов. Следовательно, реклама в данной соцсети работает и дает результат.
  • Ни один конкурент не использует рекламу в Фейсбук.
  • Мероприятия проводятся по своим уникальным методикам. Валентина имеет свою уникальную программу, наработанную годами опыта и свои авторские метафорические карты. 
  • Реклама у всех конкурентов показывается в постах. Возможно посты работают более эффективно.

После этого я написала заказчице, что провела аналитику и реклама скорее всего сработает в постах в сети Инстаграм. Однако было принято решение протестировать все возможные варианты подачи рекламы — посты, сторис в Инстаграм и ФБ.

И я взялась за заказ.

 

В-первую очередь Валентина заполнила бриф с моей активной помощью. Мы согласовали все основные рабочие моменты и тонкости будущей рекламной кампании. Я ближе познакомилась с методикой Валентины, рисунками участниц программ, их результатами.

Я бюджет на рекламную кампанию был согласован заранее — в размере 5000 руб. 

 

Для тестовой кампании было сделано:

  • по предварительному анализу целевой аудитории по данным профилей подписчиков Валентины и профилей подписчиков конкурентов созданы 18 аудиторий в рекламном кабинете.
  • созданы несколько вариантов креативов — для каждой аудитории индивидуальные, в зависимости от их желаний и потребностей.
 
Для постов Инстаграм


Для сторис Инстаграм

 

Для постов Фейсбук

  • загружены в рекламный кабинет несколько групп объявлений (на каждую аудиторию и каждый креатив — отдельно, для дальнейшей аналитики).

 

Далее запущена тестовая рекламная кампания.

  • хорошая реакция на рекламу наблюдалась в обоих соцсетях — и в Инстаграм, и в ФБ
  • хорошо «сработали» 11 аудиторий
  • в ФБ — пост 1, в Инстаграм — сторис 1 и пост 2
 

Результаты тестов:

  • потрачено на тесты сумма — 419,09 руб.
  • получено 37 просмотров целевой страницы
  • стоимость просмотра — 11,33 руб.
  • стоимость просмотра в эффективных группах — 6,49 руб.
 
 
 
 
Далее была запущена основная рекламная кампания.

В течении этого времени происходила дополнительная ежедневная оптимизация:

  • отключались неэффективные креативы
  • вносились коррективы и поправки
  • отключались неэффективные аудитории
  • увеличивался бюджет наиболее эффективных групп

 

Итоги основной рекламной кампании:

  • потрачена сумма — 4580,91 руб.
  • получено 531 просмотр целевой страницы
  • стоимость просмотра — 8,63 руб.
  • стоимость просмотра в эффективных группах — 3,71 руб.

 

 

 

 

Общий итог рекламной кампании

  • Рекламная кампания проводилась 4 дня на ограниченный тестовый рекламный бюджет.

    • получено 568 просмотров целевой страницы
    • стоимость просмотра — 8,80 руб.
    • стоимость просмотра в эффективных группах — 3,71 руб.

 

 

    • зарегистрировалось на марафон — 497 человек
    • стоимость 1 зарегистрировавшегося — 10,06 руб.

 

Результаты рекламной кампании я предоставила Валентине в подробном отчете, в котором также дала рекомендации по дальнейшей оптимизации рекламных кампаний:

  • Максимальное количество подписчиков принесли посты.
  • Реклама одинаково хорошо сработала в ФБ и Инстаграм.
  • Тема востребованная, люди хорошо и активно на нее реагируют.

 

После сотрудничества Валентина оставила отзыв о моей работе:

 

Кейсы следующих рекламных кампаний вы найдете в этом же разделе.

 

Если для вас актуально точно так же получить от меня консультацию
подходит ли реклама в Instagram вашему бизнесу,
то пишите мне в личные сообщения или в комментариях,
мы с вами обсудим проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *