Ко мне обратилась Валентина Медведева (https://www.instagram.com/valentina_kouch/) с заказом рекламной кампании на предстоящее мероприятие «Создай свое яркое лето«.

Набор участников с помощью таргетированной рекламы производился первый раз, поэтому был выделен небольшой бюджет, чтобы протестировать возможность набора участников и стоимость подписчика.

 

Прежде чем взяться за настройку кампании, я проанализировала ситуацию на рынке, какие есть конкуренты, какая реклама лучше работает в этой нише.

В предыдущих рекламных кампаних Валентина давала ссылку на одного конкурента. Я нашла еще 11  конкурентов, работающих в области нейрографики, но по своим методикам. Проанализировав их рекламные кампании я пришла к выводам:

  • 4 из 11 конкурентов используют таргетированную рекламу в Instagram при наборе участников своих курсов. Следовательно, реклама в данной соцсети работает и дает результат.
  • Ни один конкурент не использует рекламу в Фейсбук.
  • Мероприятия проводятся по своим уникальным методикам. Валентина имеет свою уникальную программу, наработанную годами опыта и свои авторские метафорические карты. 
  • Реклама у всех конкурентов показывается в постах. Возможно посты работают более эффективно.

После этого я написала заказчице, что провела аналитику и реклама скорее всего сработает в постах в сети Инстаграм. Однако было принято решение протестировать все возможные варианты подачи рекламы. И я взялась за заказ.

 

В-первую очередь Валентина заполнила бриф с моей активной помощью. Мы согласовали все основные рабочие моменты и тонкости будущей рекламной кампании. Я ближе познакомилась с методикой Валентины, рисунками участниц программ, их результатами.

Я согласовала бюджет на всю рекламную кампанию в размере 5-6000 руб. для тестирования всех вариантов подачи объявлений.

Для тестовой кампании было сделано:

  • по предварительному анализу целевой аудитории по данным профилей подписчиков Валентины и профилей подписчиков конкурентов созданы 16 аудиторий в рекламном кабинете.
  • созданы несколько вариантов креативов — для каждой аудитории индивидуальные, в зависимости от их желаний и потребностей.
 
Для постов Инстаграм


Для сторис Инстаграм

 

Для постов Фейсбук

 

  • загружены в рекламный кабинет несколько групп объявлений (на каждую аудиторию и каждый креатив — отдельно, для дальнейшей аналитики).

 

Далее запущена тестовая рекламная кампания.

  • хорошая реакция на рекламу наблюдалась только в Инстаграм
  • хорошо «сработали» 5 аудиторий
  • сторис 3 и пост 2
  • в Фейсбук подписчики были дорогими и мало реагировали на рекламу
 

Результаты тестов:

  • эффективно сработал инстаграм
  • в 4 группах сработал пост, в 1 — сторис
  • получено 65 регистраций на флешмоб
  • стоимость подписчика общая — 57,66 руб.
  • стоимость подписчика в сработавших группах — 22,14 руб.
 
 
 
 
Далее была запущена основная рекламная кампания.

В течении этого времени происходила дополнительная ежедневная оптимизация:

  • отключались неэффективные креативы
  • вносились коррективы и поправки
  • отключались неэффективные аудитории
  • увеличивался бюджет наиболее эффективных групп

Итоги основной рекламной кампании:

  • Получено 66 регистраций на флешмоб
  • Цена подписчика общая — 20,54 руб.
  • Цена подписчика по эффективным группам — 17,06 руб.

 

 

 

Общий итог рекламной кампании

 

  • Рекламная кампания проводилась 6 дней на ограниченный тестовые рекламный бюджет.

  • Зарегистрировалось на флешмоб — 131 человек

  • Стоимость подписчика общая — 57,66 руб.

  • Стоимость подписчика эффективных объявлений — 22,14 руб.

 

 

Результаты рекламной кампании я предоставила Валентине в подробном отчете, в котором также дала рекомендации по дальнейшей оптимизации рекламных кампаний:

  • запуск рекламной кампании делать только в Инстаграм
  • использовать только посты
  • в следующем запуске уже можно планировать конкретное необходимое количество участников из расчета 20-25 руб. за подписчика.

 

Кейсы следующих кампаний вы найдете в этом же разделе.

 

Если для вас актуально точно так же получить от меня консультацию
подходит ли реклама в Instagram вашему бизнесу,
то пишите мне в личные сообщения или в комментариях,
мы с вами обсудим проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *