Ко мне обратилась Валентина Медведева (https://www.instagram.com/valentina_kouch/) с заказом рекламной кампании по набору подписчиков в базу с помощью бесплатного чек-листа «10 привычек, которые блокируют денежный поток».

 

Набор подписчиков с помощью таргетированной рекламы через бесплатный чек-лист производился первый раз, поэтому был выделен бюджет 5000 руб., чтобы протестировать возможность набора участников и стоимость подписчика.

 

Прежде чем взяться за настройку кампании, я проанализировала ситуацию на рынке, какие есть конкуренты, какая реклама лучше работает в этой нише.

Я нашла 14  конкурентов, работающих с денежными установками. В области нейрографики по своим методикам работало 8 из них. Проанализировав их рекламные кампании я пришла к выводам:

  • 5 из 8 конкурентов используют таргетированную рекламу в Instagram и Facebook при наборе участников своих курсов. Следовательно, реклама в данных соцсетях работает и дает результат.
  • Мероприятия проводятся по своим уникальным методикам. Валентина имеет свою уникальную программу, наработанную годами опыта и свои авторские метафорические карты. 
  • Реклама у всех конкурентов показывается в постах. Возможно посты работают более эффективно.

После этого я написала заказчице, что провела аналитику и реклама скорее всего сработает в постах в сети Инстаграм. Однако было принято решение протестировать все возможные варианты подачи рекламы — посты, сторис в Инстаграм и ФБ.

И я взялась за заказ.

 

В-первую очередь Валентина заполнила бриф с моей активной помощью. Мы согласовали все основные рабочие моменты и тонкости будущей рекламной кампании. Я ближе познакомилась с методикой Валентины, рисунками участниц программ, их результатами.

Бюджет на рекламную кампанию был согласован заранее — в размере 5000 руб. 

 

Для тестовой кампании было сделано:

  • по предварительному анализу целевой аудитории по данным профилей подписчиков Валентины и профилей подписчиков конкурентов созданы 12 аудиторий в рекламном кабинете.
  • созданы несколько вариантов креативов — для каждой аудитории индивидуальные, в зависимости от их желаний и потребностей.
 
Для постов Инстаграм


Для сторис Инстаграм

 

Для постов Фейсбук

 

  • загружены в рекламный кабинет несколько групп объявлений (на каждую аудиторию и каждый креатив — отдельно, для дальнейшей аналитики).

 

Далее запущена тестовая рекламная кампания.

  • хорошая реакция на рекламу наблюдалась в Инстаграм
  • хорошо «сработали» 5 аудиторий
 

Результаты тестов:

  • потрачено на тесты сумма — 3418,59 руб.
  • получено — 234 скачивания чек-листа
  • общая стоимость 1 подписчика — 14,61 руб.
  • стоимость 1 подписчика в эффективных группах — 7,24 руб.

 

 
 
 
Далее была запущена основная рекламная кампания.

В течении этого времени происходила дополнительная ежедневная оптимизация:

  • отключались неэффективные креативы
  • вносились коррективы и поправки
  • отключались неэффективные аудитории
  • увеличивался бюджет наиболее эффективных групп

 

Итоги основной рекламной кампании:

  • потрачена сумма — 4613,15 руб.
  • получено — 306 скачивания чек-листа
  • общая стоимость 1 подписчика — 15,08 руб.
  • стоимость 1 подписчика в эффективных группах — 10,95 руб.

 

 

 

Общий итог рекламной кампании

  • Рекламная кампания проводилась 5 дней на ограниченный тестовый рекламный бюджет.

    • получено — 540 скачивания чек-листа
    • общая стоимость 1 подписчика — 14,87 руб.
    • стоимость 1 подписчика в эффективных группах — 11,00 руб.

 

 

 

Результаты рекламной кампании я предоставила Валентине в подробном отчете, в котором также дала рекомендации по дальнейшей оптимизации рекламных кампаний:

  • Максимальное количество подписчиков принесли сторис. 
  • Реклама хорошо сработала в Инстаграм. В ФБ получилось слишком дорого.
  • Тема востребованная, люди хорошо и активно на нее реагируют.

 

После сотрудничества Валентина оставила отзыв о моей работе:

Кейсы следующих рекламных кампаний вы найдете в этом же разделе.

Если для вас актуально точно так же получить от меня консультацию
подходит ли реклама в Instagram вашему бизнесу,
то пишите мне в личные сообщения или в комментариях,
мы с вами обсудим проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *