Ко мне обратилась Валентина Медведева (https://www.instagram.com/valentina_kouch/) с заказом рекламной кампании на предстоящее мероприятие «Нейрографика. Работа со страхом, обидами, тревогами, волнением»

Мероприятие начиналось через 3 дня, поэтому необходимо было подготовить и провести рекламную кампанию в максимально сжатые сроки.

 

Прежде чем взяться за настройку кампании, я проанализировала ситуацию на рынке, какие есть конкуренты, какая реклама лучше работает в этой нише.

Валентина предоставила ссылку на одного конкурента. Я нашла еще 11 прямых конкурентов, работающих в этой же, но по своим методикам. Проанализировав их рекламные кампании я пришла к выводам:

  • 5 из 11 конкурентов используют таргетированную рекламу в Instagram при наборе участников своих курсов. Следовательно, реклама в данной соцсети работает и дает результат.
  • Мероприятия проводятся по своим уникальным методикам. Валентина имеет свою уникальную программу, наработанную годами опыта и свои авторские метафорические карты. Участники ее программ избавляются от тревог и волнений за 2-3 сесанса. Этот аспект будет ее хорошо выделять на фоне конкурентов.
  • Реклама показывается в постах, и только у одного конкурента в сторис. Возможно посты работают более эффективно.

После этого я написала заказчице, что провела аналитику, которая показала возможные хорошие результаты рекламной кампании в будущем. И взялась за заказ.

В-первую очередь Валентина заполнила бриф с моей активной помощью. Мы согласовали все основные рабочие моменты и тонкости будущей рекламной кампании. Я познакомилась с методикой Валентины, рисунками участниц программ, их результатами.

Я согласовала бюджет на тестовую рекламную кампанию в размере 2000 руб.

Для тестовой кампании было сделано:

  • проанализирована целевая аудитория по данным профилей подписчиков Валентины и профилей подписчиков конкурентов. Созданы 8 аудиторий в рекламном кабинете.
  • созданы креативы для каждой аудитории индивидуальные, в зависимости от их желаний и потребностей.
 
Для постов Инстаграм


Для сторис Инстаграм

 

Для постов Фейсбук

 

  • загружены в рекламный кабинет несколько групп объявлений (на каждую аудиторию и каждый креатив — отдельно, для дальнейшей аналитики).

 

Далее запущена тестовая рекламная кампания.

  • хорошо «сработали» 4 аудитории
  • сторис 2 и пост 1
 

Результаты тестов (длился 1 день из-за сжатых сроков):

  • в фейсбук эффективнее сработали посты, а в инстаграм — сторис
  • получено 139 переходов на целевую страницу
  • стоимость клика общая — 8,36 руб.
  • стоимость клика в сработавших группах — 4,13 руб.
 
 
 
 
Далее была запущена основная рекламная кампания.

В течении этого времени происходила дополнительная ежедневная оптимизация:

  • отключались неэффективные креативы
  • вносились коррективы и поправки
  • отключались неэффективные аудитории
  • увеличивался бюджет наиболее эффективных групп

Итоги основной рекламной кампании:

  • За 2 дня перешло на целевую страницу — 301 человек
  • Цена клика общая — 7,31 руб.
  • Цена клика по эффективным группам — 3,94 руб.

 

 

 

Общий итог рекламной кампании

 

  • Рекламная кампания проводилась 3 дня.

  • Перешло на целевую страницу — 440 человек

  • Стоимость клика общая — 7,64 руб.

  • Стоимость клика эффективных объявлений — 3,99 руб.

 

 

 

Результаты рекламной кампании я предоставила Валентине в подробном отчете, в котором также дала рекомендации по дальнейшей оптимизации рекламных кампаний:

  • необходимо доработать сайт и настроить верную работу пикселя (из-за нехватки времени не удалось верно настроить конверсии)
  • попробовать привлекать подписчиков на бесплатные мероприятия, а на них уже продавать платные. Сразу платные продукты мало кто готов покупать. Нужна воронка продаж.

 

 

Кейсы следующих кампаний вы найдете в этом же разделе.

 

Если для вас актуально точно так же получить от меня консультацию
подходит ли реклама в Instagram вашему бизнесу,
то пишите мне в личные сообщения или в комментариях,
мы с вами обсудим проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *