Ко мне обратился основатель Kartingclub.pro с заказом рекламной кампании для продажи сертификатов от 1000 руб и выше приуроченным к празднику 23 февраля.

 

Прежде чем взяться за настройку кампании, я проанализировала ситуацию на рынке, какие есть конкуренты, какая реклама лучше работает в этой нише.

Я нашла 18 аккаунтов таких же клубов в других городах. Проанализировав их рекламные кампании я пришла к выводам:

  • 11 из 18 конкурентов используют таргетированную рекламу в Instagram при различных акциях, в том числе при продаже сертификатов к праздникам. Следовательно, реклама в данной соцсети работает и дает результат.
  • Реклама показывается только в постах. Возможно сторис не работают, но нужно тестировать.
  • В креативах используют живые фото без дизайнерских доработок. Т.е. работают максимально нативные (ненавязчивые) фото.

       

 

Т.к. заказчик не смог описать целевую аудиторию своих услуг, я проанализировала активных подписчиков профиля клуба и профилей конкурентов и выделила несколько сегментов:

  • родители детей от 7 лет (в данном клубе есть безопасные детские карты), которые хотят сделать ребенку запоминающийся подарок
  • женщины от 25 до 40 лет, которые хотят подарить своим половинкам яркий неординарный подарок
  • мужчины от 25 до 40 лет, активные, жаждущие впечатлений, а не очередную пенку или носки
  • директора и руководители фирм с целью провести яркий корпоратив.

После этого я написала заказчику результаты аналитики, которая показала возможные хорошие результаты рекламной кампании в будущем. И взялась за заказ.

В-первую очередь мы заполнила бриф с моей активной помощью. Мы согласовали все основные рабочие моменты и тонкости будущей рекламной кампании.

 

Я согласовала бюджет на тестовую рекламную кампанию в размере 2000 руб.

Для тестовой кампании было сделано:

  • созданы креативы на каждую аудиторию, т.к желания у каждой совершенно разные
  • созданы 7 аудиторий в рекламном кабинете
  • загружены в рекламный кабинет несколько групп объявлений (на каждую аудиторию и каждый креатив — отдельно, для дальнейшей аналитики).

Креативы для рекламы

           

   

 

Далее запущена тестовая рекламная кампания, которая длилась 2 суток.

Результаты:

  • выявлено 4 группы эффективных аудиторий и креативов. Все остальные были отключены.
  • хорошо «сработали» и объявления в постах и объявления в сторис
  • цена клика по ссылке составила 22.41 руб (переход заинтересованных в покупке)
  • получено 92 клика и 4 заявки на сертификат

 

 

После этого я предоставила итоговые данные по тестовой рекламной кампании и мы согласовали масштабирование рекламной кампании.

Был выделен бюджет в размере 8 000 рублей и следующие 5 дней до 23 февраля мы активно продвигали только объявления, показавшие наилучший результат и только активным заинтересованным аудиториям.

Перед праздником (23 февраля) наблюдался сильный рост ставок по рекламе, т.к. продвигалось много компаний и предлагалось много мероприятий и акций. Но в рекламной кампании картинг-клуба такого сильного роста удалось избежать.

Также 22 февраля были изменены креативы по активным группам объявлений для увеличения конверсий (заявок на сертификаты)

 

   

 

Результаты основной рекламной кампании по продаже сертификатов на картинг к 23 февраля.

  • Потрачено — 10252,58 руб.
  • Кликнуло по рекламе — 296 человек
  • Стоимость клика — 33,66 руб.
  • Оформлено сертификатов — 11 шт. (стоимость от 1000 руб.)

 

Результаты кампании я предоставила подробном отчете, в котором также дала рекомендации по дальнейшей оптимизации рекламных кампаний:

  • предлагать перед праздником небольшие подарки, скидки, акции. Это значительно увеличит конверсии (покупки)
  • в данной нише работают оба формата (посты и сторис) с максимально нативными креативами (т.е. живые фото без рекламной обработки)
  • т.к. рекламный кабинет только что был создан, поэтому когда появится возможность загружать базы подписчиков (обычно через 2-3 недели) можно будет показывать рекламу на профили конкурентов и на лояльную аудиторию, которая похожа на клиентов
  • установка пикселя Фейсбук на страницу продажи сертификатов, чтобы собирать лояльную аудиторию
  • дополнительные рекомендации по оформлению креативов и настройкам в рекламном кабинете.

 

Кейсы следующих кампаний вы найдете в этом же разделе.

 

Если для вас актуально точно так же получить от меня консультацию
подходит ли реклама в Instagram вашему бизнесу,
то пишите мне в личные сообщения или в комментариях,
мы с вами обсудим проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *