Ко мне обратилась Валентина Медведева (https://www.instagram.com/valentina_kouch/) с заказом рекламной кампании по набору участников на бесплатный марафон «Рисуем изобилие жизни. Нейрографика за 4 дня».

 

Набор участников с помощью таргетированной рекламы на данное мероприятие уже проводилось ранее. В этот раз было изменено название и курс стал на 1 день длиннее.

Поэтому, прежде чем взяться за рекламную кампанию, я подняла данные и результаты предыдущей кампании. Результаты были следующие — зарегистрировалось на программу 497 человек, стоимость 1 участника = 10,06 руб.

После этого я написала заказчице, что реклама прошлые результаты получились действительно хорошими и можно их в этот раз еще улучшить. 

 

И я взялась за заказ.

В-первую очередь Валентина заполнила бриф с моей активной помощью. Мы согласовали все основные рабочие моменты и тонкости будущей рекламной кампании. 

Бюджет на рекламную кампанию был согласован заранее — в размере 5000 руб. 

 

Для тестовой кампании было сделано:

  • по предварительному анализу целевой аудитории по данным профилей подписчиков Валентины и профилей подписчиков конкурентов созданы 16 аудиторий в рекламном кабинете.
  • созданы несколько вариантов креативов — для каждой аудитории индивидуальные, в зависимости от их желаний и потребностей.
 
Для постов Инстаграм


Для сторис Инстаграм

 

Для постов Фейсбук

  • загружены в рекламный кабинет несколько групп объявлений (на каждую аудиторию и каждый креатив — отдельно, для дальнейшей аналитики).

 

Далее запущена тестовая рекламная кампания.

  • хорошая реакция на рекламу наблюдалась в обоих соцсетях — ФБ и Instagram. Но лучше.
  • хорошо «сработали» 11 аудиторий
 

Результаты тестов:

  • потрачено на тесты сумма — 1228,95 руб.
  • получено — 184 регистрации на марафон
  • общая стоимость 1 подписчика — 6,68 руб.
  • стоимость 1 подписчика в эффективных группах — 4,33 руб.

 

 
 
 
Далее была запущена основная рекламная кампания.

В течении этого времени происходила дополнительная ежедневная оптимизация:

  • отключались неэффективные креативы
  • вносились коррективы и поправки
  • отключались неэффективные аудитории
  • увеличивался бюджет наиболее эффективных групп
  • добавлялись группы по интересным автору регионам (дополнительные тесты)

Итоги основной рекламной кампании:

  • потрачена сумма — 4730,62 руб.
  • получено — 488 регистрации на марафон
  • общая стоимость 1 подписчика — 9,69 руб.
  • стоимость 1 подписчика в эффективных группах — 4,07 руб.

 

 

 

Общий итог рекламной кампании

  • Рекламная кампания проводилась 5 дней.

    • получено — 672 регистрации на бесплатный марафон
    • общая стоимость 1 подписчика — 8,87 руб.
    • стоимость 1 подписчика в эффективных группах — 4,05 руб.

 

 

 

Результаты рекламной кампании я предоставила Валентине в подробном отчете, в котором также дала рекомендации по дальнейшей оптимизации рекламных кампаний:

  • Удалось улучшить результаты таргетинга на основе проведенной предыдущей рекламной кампании в 2,48 раза
  • Максимальное количество подписчиков принесли посты. 
  • Реклама хорошо работала в ФБ и Instagram.
  • Тема востребованная, люди хорошо и активно на нее реагируют.

 

Валентина осталась довольна результатом:

 
Кейсы следующих рекламных кампаний вы найдете в этом же разделе.

Если для вам необходима настройка таргетированной рекламы в ФБ/Инстаграм с предварительным анализом возможных результатов, то пишите на любой удобный вам контакт или в комментариях.

Буду рада возможному сотрудничеству!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *