Ко мне обратилась Валентина Медведева (https://www.instagram.com/valentina_marafony/) с заказом рекламной кампании по набору участников на бесплатный «Предновогодний марафон» по рисованию нейрографики.

Набор участников с помощью таргетированной рекламы производился напрямую в канал Telegram, без дополнительной страницы с описанием. Кроме того, до марафона оставался 1 день и был выделен бюджет 500 руб.

Я взялась за заказ.

Так как я не первый раз работала с Валентиной, она не стала заполнять БРИФ. Кроме того, очень поджимало время. Поэтому мы списались и Валентина подробно мне описала, что она хочет получить в итоге.

Для рекламной кампании был создан один баннер из-за ограниченности времени и бюджета.
 
 
 

Баннер был загружен в рекламный кабинет на 5 аудиторий в ФБ и Instagram — теплую (активные подписчики Валентины) и 4 аудитории по интересам.

 После этого была запущена рекламная кампания.

  • хорошая реакция на рекламу наблюдалась в обоих соцсетях — ФБ и Instagram. 
  • хорошо «сработали» все 5 аудиторий
 

 

Итог рекламной кампании

  • Рекламная кампания проводилась 1 день.

    • получено — 185 переходов в канал марафона в Telegram
    • стоимость 1 перехода — 2,70 руб.
    • стоимость 1 перехода в эффективных группах — 1,64 руб.
    • зарегистрировалось на марафон (подсчет в канале Telegram) — 124 человека
    • стоимость 1 регистрации — 4,03 руб.

 

 

Результаты рекламной кампании я предоставила Валентине в подробном отчете.

Валентина осталась довольна результатом:

 
Кейсы следующих рекламных кампаний вы найдете в этом же разделе.

Если для вам необходима настройка таргетированной рекламы в ФБ/Инстаграм с предварительным анализом возможных результатов, то пишите на любой удобный вам контакт или в комментариях.

Буду рада возможному сотрудничеству!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *