Ко мне обратилась Валентина Медведева (https://www.instagram.com/valentina_kouch/) с заказом рекламной кампании на предстоящее мероприятие «Знакомство с нейрографикой. Вырисовываем сложности на бумагу«.
Набор участников с помощью таргетированной рекламы на данный бесплатный марафон производился первый раз, поэтому был выделен небольшой бюджет, чтобы протестировать возможность набора участников и стоимость подписчика.
Прежде чем взяться за настройку кампании, я проанализировала ситуацию на рынке, какие есть конкуренты, какая реклама лучше работает в этой нише.
В предыдущих рекламных кампаниях Валентина давала ссылку на одного конкурента. Я нашла еще 11 конкурентов, работающих в области нейрографики, но по своим методикам. Проанализировав их рекламные кампании я пришла к выводам:
- 4 из 11 конкурентов используют таргетированную рекламу в Instagram при наборе участников своих курсов. Следовательно, реклама в данной соцсети работает и дает результат.
- Ни один конкурент не использует рекламу в Фейсбук.
- Мероприятия проводятся по своим уникальным методикам. Валентина имеет свою уникальную программу, наработанную годами опыта и свои авторские метафорические карты.
- Реклама у всех конкурентов показывается в постах. Возможно посты работают более эффективно.
После этого я написала заказчице, что провела аналитику и реклама скорее всего сработает в постах в сети Инстаграм. Однако было принято решение протестировать все возможные варианты подачи рекламы — посты, сторис в Инстаграм и ФБ.
И я взялась за заказ.
В-первую очередь Валентина заполнила бриф с моей активной помощью. Мы согласовали все основные рабочие моменты и тонкости будущей рекламной кампании. Я ближе познакомилась с методикой Валентины, рисунками участниц программ, их результатами.
Я бюджет на рекламную кампанию был согласован заранее — в размере 5000 руб.
Для тестовой кампании было сделано:
- по предварительному анализу целевой аудитории по данным профилей подписчиков Валентины и профилей подписчиков конкурентов созданы 18 аудиторий в рекламном кабинете.
- созданы несколько вариантов креативов — для каждой аудитории индивидуальные, в зависимости от их желаний и потребностей.
Для постов Инстаграм
Для сторис Инстаграм
Для постов Фейсбук
- загружены в рекламный кабинет несколько групп объявлений (на каждую аудиторию и каждый креатив — отдельно, для дальнейшей аналитики).
Далее запущена тестовая рекламная кампания.
- хорошая реакция на рекламу наблюдалась в обоих соцсетях — и в Инстаграм, и в ФБ
- хорошо «сработали» 11 аудиторий
- в ФБ — пост 1, в Инстаграм — сторис 1 и пост 2
Результаты тестов:
- потрачено на тесты сумма — 419,09 руб.
- получено 37 просмотров целевой страницы
- стоимость просмотра — 11,33 руб.
- стоимость просмотра в эффективных группах — 6,49 руб.

В течении этого времени происходила дополнительная ежедневная оптимизация:
- отключались неэффективные креативы
- вносились коррективы и поправки
- отключались неэффективные аудитории
- увеличивался бюджет наиболее эффективных групп
Итоги основной рекламной кампании:
- потрачена сумма — 4580,91 руб.
- получено 531 просмотр целевой страницы
- стоимость просмотра — 8,63 руб.
- стоимость просмотра в эффективных группах — 3,71 руб.
Общий итог рекламной кампании
Рекламная кампания проводилась 4 дня на ограниченный тестовый рекламный бюджет.
- получено 568 просмотров целевой страницы
- стоимость просмотра — 8,80 руб.
- стоимость просмотра в эффективных группах — 3,71 руб.
- зарегистрировалось на марафон — 497 человек
- стоимость 1 зарегистрировавшегося — 10,06 руб.
Результаты рекламной кампании я предоставила Валентине в подробном отчете, в котором также дала рекомендации по дальнейшей оптимизации рекламных кампаний:
- Максимальное количество подписчиков принесли посты.
- Реклама одинаково хорошо сработала в ФБ и Инстаграм.
- Тема востребованная, люди хорошо и активно на нее реагируют.
После сотрудничества Валентина оставила отзыв о моей работе:
Кейсы следующих рекламных кампаний вы найдете в этом же разделе.