Ко мне обратилась Валентина Медведева (https://www.instagram.com/valentina_kouch/) с заказом рекламной кампании по набору подписчиков в базу с помощью бесплатного чек-листа «10 привычек, которые блокируют денежный поток».
Набор подписчиков с помощью таргетированной рекламы через бесплатный чек-лист производился первый раз, поэтому был выделен бюджет 5000 руб., чтобы протестировать возможность набора участников и стоимость подписчика.
Прежде чем взяться за настройку кампании, я проанализировала ситуацию на рынке, какие есть конкуренты, какая реклама лучше работает в этой нише.
Я нашла 14 конкурентов, работающих с денежными установками. В области нейрографики по своим методикам работало 8 из них. Проанализировав их рекламные кампании я пришла к выводам:
- 5 из 8 конкурентов используют таргетированную рекламу в Instagram и Facebook при наборе участников своих курсов. Следовательно, реклама в данных соцсетях работает и дает результат.
- Мероприятия проводятся по своим уникальным методикам. Валентина имеет свою уникальную программу, наработанную годами опыта и свои авторские метафорические карты.
- Реклама у всех конкурентов показывается в постах. Возможно посты работают более эффективно.
После этого я написала заказчице, что провела аналитику и реклама скорее всего сработает в постах в сети Инстаграм. Однако было принято решение протестировать все возможные варианты подачи рекламы — посты, сторис в Инстаграм и ФБ.
И я взялась за заказ.
В-первую очередь Валентина заполнила бриф с моей активной помощью. Мы согласовали все основные рабочие моменты и тонкости будущей рекламной кампании. Я ближе познакомилась с методикой Валентины, рисунками участниц программ, их результатами.
Бюджет на рекламную кампанию был согласован заранее — в размере 5000 руб.
Для тестовой кампании было сделано:
- по предварительному анализу целевой аудитории по данным профилей подписчиков Валентины и профилей подписчиков конкурентов созданы 12 аудиторий в рекламном кабинете.
- созданы несколько вариантов креативов — для каждой аудитории индивидуальные, в зависимости от их желаний и потребностей.
Для постов Инстаграм
Для сторис Инстаграм
Для постов Фейсбук
- загружены в рекламный кабинет несколько групп объявлений (на каждую аудиторию и каждый креатив — отдельно, для дальнейшей аналитики).
Далее запущена тестовая рекламная кампания.
- хорошая реакция на рекламу наблюдалась в Инстаграм
- хорошо «сработали» 5 аудиторий
Результаты тестов:
- потрачено на тесты сумма — 3418,59 руб.
- получено — 234 скачивания чек-листа
- общая стоимость 1 подписчика — 14,61 руб.
- стоимость 1 подписчика в эффективных группах — 7,24 руб.

В течении этого времени происходила дополнительная ежедневная оптимизация:
- отключались неэффективные креативы
- вносились коррективы и поправки
- отключались неэффективные аудитории
- увеличивался бюджет наиболее эффективных групп
Итоги основной рекламной кампании:
- потрачена сумма — 4613,15 руб.
- получено — 306 скачивания чек-листа
- общая стоимость 1 подписчика — 15,08 руб.
- стоимость 1 подписчика в эффективных группах — 10,95 руб.
Общий итог рекламной кампании
Рекламная кампания проводилась 5 дней на ограниченный тестовый рекламный бюджет.
- получено — 540 скачивания чек-листа
- общая стоимость 1 подписчика — 14,87 руб.
- стоимость 1 подписчика в эффективных группах — 11,00 руб.
Результаты рекламной кампании я предоставила Валентине в подробном отчете, в котором также дала рекомендации по дальнейшей оптимизации рекламных кампаний:
- Максимальное количество подписчиков принесли сторис.
- Реклама хорошо сработала в Инстаграм. В ФБ получилось слишком дорого.
- Тема востребованная, люди хорошо и активно на нее реагируют.
После сотрудничества Валентина оставила отзыв о моей работе: