Ко мне обратилась Валентина Медведева (https://www.instagram.com/valentina_kouch/) с заказом рекламной кампании на предстоящее мероприятие «Нейрографика. Работа со страхом, обидами, тревогами, волнением»
Мероприятие начиналось через 3 дня, поэтому необходимо было подготовить и провести рекламную кампанию в максимально сжатые сроки.
Прежде чем взяться за настройку кампании, я проанализировала ситуацию на рынке, какие есть конкуренты, какая реклама лучше работает в этой нише.
Валентина предоставила ссылку на одного конкурента. Я нашла еще 11 прямых конкурентов, работающих в этой же, но по своим методикам. Проанализировав их рекламные кампании я пришла к выводам:
- 5 из 11 конкурентов используют таргетированную рекламу в Instagram при наборе участников своих курсов. Следовательно, реклама в данной соцсети работает и дает результат.
- Мероприятия проводятся по своим уникальным методикам. Валентина имеет свою уникальную программу, наработанную годами опыта и свои авторские метафорические карты. Участники ее программ избавляются от тревог и волнений за 2-3 сесанса. Этот аспект будет ее хорошо выделять на фоне конкурентов.
- Реклама показывается в постах, и только у одного конкурента в сторис. Возможно посты работают более эффективно.
После этого я написала заказчице, что провела аналитику, которая показала возможные хорошие результаты рекламной кампании в будущем. И взялась за заказ.
В-первую очередь Валентина заполнила бриф с моей активной помощью. Мы согласовали все основные рабочие моменты и тонкости будущей рекламной кампании. Я познакомилась с методикой Валентины, рисунками участниц программ, их результатами.
Я согласовала бюджет на тестовую рекламную кампанию в размере 2000 руб.
Для тестовой кампании было сделано:
- проанализирована целевая аудитория по данным профилей подписчиков Валентины и профилей подписчиков конкурентов. Созданы 8 аудиторий в рекламном кабинете.
- созданы креативы для каждой аудитории индивидуальные, в зависимости от их желаний и потребностей.
Для постов Инстаграм
Для сторис Инстаграм
Для постов Фейсбук
- загружены в рекламный кабинет несколько групп объявлений (на каждую аудиторию и каждый креатив — отдельно, для дальнейшей аналитики).
Далее запущена тестовая рекламная кампания.
- хорошо «сработали» 4 аудитории
- сторис 2 и пост 1
Результаты тестов (длился 1 день из-за сжатых сроков):
- в фейсбук эффективнее сработали посты, а в инстаграм — сторис
- получено 139 переходов на целевую страницу
- стоимость клика общая — 8,36 руб.
- стоимость клика в сработавших группах — 4,13 руб.

В течении этого времени происходила дополнительная ежедневная оптимизация:
- отключались неэффективные креативы
- вносились коррективы и поправки
- отключались неэффективные аудитории
- увеличивался бюджет наиболее эффективных групп
Итоги основной рекламной кампании:
- За 2 дня перешло на целевую страницу — 301 человек
- Цена клика общая — 7,31 руб.
- Цена клика по эффективным группам — 3,94 руб.
Общий итог рекламной кампании
Рекламная кампания проводилась 3 дня.
Перешло на целевую страницу — 440 человек
Стоимость клика общая — 7,64 руб.
Стоимость клика эффективных объявлений — 3,99 руб.
Результаты рекламной кампании я предоставила Валентине в подробном отчете, в котором также дала рекомендации по дальнейшей оптимизации рекламных кампаний:
- необходимо доработать сайт и настроить верную работу пикселя (из-за нехватки времени не удалось верно настроить конверсии)
- попробовать привлекать подписчиков на бесплатные мероприятия, а на них уже продавать платные. Сразу платные продукты мало кто готов покупать. Нужна воронка продаж.
Кейсы следующих кампаний вы найдете в этом же разделе.