Ко мне обратилась Валентина Медведева (https://www.instagram.com/valentina_kouch/) с заказом рекламной кампании по набору участников на бесплатный марафон «Рисуем изобилие жизни. Нейрографика за 4 дня».
Набор участников с помощью таргетированной рекламы на данное мероприятие уже проводилось ранее. В этот раз было изменено название и курс стал на 1 день длиннее.
Поэтому, прежде чем взяться за рекламную кампанию, я подняла данные и результаты предыдущей кампании. Результаты были следующие — зарегистрировалось на программу 497 человек, стоимость 1 участника = 10,06 руб.
После этого я написала заказчице, что реклама прошлые результаты получились действительно хорошими и можно их в этот раз еще улучшить.
И я взялась за заказ.
В-первую очередь Валентина заполнила бриф с моей активной помощью. Мы согласовали все основные рабочие моменты и тонкости будущей рекламной кампании.
Бюджет на рекламную кампанию был согласован заранее — в размере 5000 руб.
Для тестовой кампании было сделано:
- по предварительному анализу целевой аудитории по данным профилей подписчиков Валентины и профилей подписчиков конкурентов созданы 16 аудиторий в рекламном кабинете.
- созданы несколько вариантов креативов — для каждой аудитории индивидуальные, в зависимости от их желаний и потребностей.
Для постов Инстаграм
Для сторис Инстаграм
Для постов Фейсбук
- загружены в рекламный кабинет несколько групп объявлений (на каждую аудиторию и каждый креатив — отдельно, для дальнейшей аналитики).
Далее запущена тестовая рекламная кампания.
- хорошая реакция на рекламу наблюдалась в обоих соцсетях — ФБ и Instagram. Но лучше.
- хорошо «сработали» 11 аудиторий
Результаты тестов:
- потрачено на тесты сумма — 1228,95 руб.
- получено — 184 регистрации на марафон
- общая стоимость 1 подписчика — 6,68 руб.
- стоимость 1 подписчика в эффективных группах — 4,33 руб.

В течении этого времени происходила дополнительная ежедневная оптимизация:
- отключались неэффективные креативы
- вносились коррективы и поправки
- отключались неэффективные аудитории
- увеличивался бюджет наиболее эффективных групп
- добавлялись группы по интересным автору регионам (дополнительные тесты)
Итоги основной рекламной кампании:
- потрачена сумма — 4730,62 руб.
- получено — 488 регистрации на марафон
- общая стоимость 1 подписчика — 9,69 руб.
- стоимость 1 подписчика в эффективных группах — 4,07 руб.
Общий итог рекламной кампании
Рекламная кампания проводилась 5 дней.
- получено — 672 регистрации на бесплатный марафон
- общая стоимость 1 подписчика — 8,87 руб.
- стоимость 1 подписчика в эффективных группах — 4,05 руб.
Результаты рекламной кампании я предоставила Валентине в подробном отчете, в котором также дала рекомендации по дальнейшей оптимизации рекламных кампаний:
- Удалось улучшить результаты таргетинга на основе проведенной предыдущей рекламной кампании в 2,48 раза
- Максимальное количество подписчиков принесли посты.
- Реклама хорошо работала в ФБ и Instagram.
- Тема востребованная, люди хорошо и активно на нее реагируют.
Валентина осталась довольна результатом: