Ко мне обратилась Валентина Медведева (https://www.instagram.com/valentina_marafony/) с заказом рекламной кампании по набору участников на бесплатный «Предновогодний марафон» по рисованию нейрографики.
Набор участников с помощью таргетированной рекламы производился напрямую в канал Telegram, без дополнительной страницы с описанием. Кроме того, до марафона оставался 1 день и был выделен бюджет 500 руб.
Я взялась за заказ.
Так как я не первый раз работала с Валентиной, она не стала заполнять БРИФ. Кроме того, очень поджимало время. Поэтому мы списались и Валентина подробно мне описала, что она хочет получить в итоге.

Баннер был загружен в рекламный кабинет на 5 аудиторий в ФБ и Instagram — теплую (активные подписчики Валентины) и 4 аудитории по интересам.
После этого была запущена рекламная кампания.
- хорошая реакция на рекламу наблюдалась в обоих соцсетях — ФБ и Instagram.
- хорошо «сработали» все 5 аудиторий
Итог рекламной кампании
Рекламная кампания проводилась 1 день.
- получено — 185 переходов в канал марафона в Telegram
- стоимость 1 перехода — 2,70 руб.
- стоимость 1 перехода в эффективных группах — 1,64 руб.
- зарегистрировалось на марафон (подсчет в канале Telegram) — 124 человека
- стоимость 1 регистрации — 4,03 руб.
Результаты рекламной кампании я предоставила Валентине в подробном отчете.
Валентина осталась довольна результатом: