Автовебинар. 7 правил работы модератора вебинаров

модератор вебинаровАвтовебинар — это иллюзию живого вебинара.

Главная задача таких автовебинаров — продажа курсов, продуктов, консультаций и т.д.

Автовебинары проводятся чаще всего ежедневно, иногда 2-3 раза в день в разное время суток.

Чаще всего создание автовебинара проходит по следующей цепочке:

  1. Проводится живой вебинар.
  2. Редактируется записанный сценарий — добавляются или убираются комментарии, ответы на них, подгоняется видео.
  3. Планируется даты проведения автовебинаров.
  4. В запланированные даты и время включается запись вебинара для новых участников.
  5. У участников создается иллюзия присутствия на живом вебинаре.

 

Какие же правила нужно соблюдать, чтобы сохранить иллюзию “живого” вебинара и получить хорошие продажи?

1. Самое главное правило — на автовебинаре должен присутствовать живой модератор.

При этом модератор не только отвечает на вопросы “живых” участников, которые присутствуют на автовебинаре, но и помогает во время продающей части. Он может писать в чат “Оставляйте заявку по кнопке под видео”, “Ссылка на оформление заказа сейчас со скидкой” и т.д.

Очень часто в онлайн-проектах в качестве модераторов выступают менеджеры по продажам. Они специально обучены важным приемам продаж и это их основной доход.

2. Модератор должен четко понимать свою роль на автовебинаре.

И это — не ответы на комментарии об записи или отсутствии звука. А закрытие в продажу. Модератор должен быть включен в работу, особенно во время продающей части.

3. Логически смонтированные комментарии, видео, презентация.

Не должно быть ошибок, накладок. Люди, пришедшие на автовебинар сразу разберутся, куда попали и просто покинут комнату. Модератор уже ничем не поможет.

4. Во время живого вебинара, который потом станет автовебинаром, нельзя говорить даты, время дня, тренды и т.д.

Будет обидно потерять заинтересованного покупателя, если в вебинаре от 5 августа прозвучит фраза про скидку до 8 июня.

5. Проводить живой вебинар нужно при искусственном освещении, далеко от окна.

Если потом повторить автовебинар в 20.00 зимним вечером, а в окно будет светить яркое солнце, то слушатели сразу поймут, что это автовебинар. Обоснования модератора, что спикер сейчас находится на Бали обычно не помогают.

6. Хорошо работающий прием и для живых вебинаров и для автовебинаров — пригласить благодарных выпускников или тех, кто пользовался услугами эксперта.

Они могут поделиться итогами в чате, ответить на вопросы слушателей. Это всегда хорошо работает на повышение продаж.

7. Хорошо работает на продажи на вебинарах текстовый скрипт “Мария, спасибо за вашу оплату!”, “Александр, видим вашу предоплату, спасибо” и т.д.

Такие сообщения должны быть именно текстовыми, т.к. будет обидно, что кого-то спикер поблагодарил голосом, а кого-то пропустил. Модераторы в данном случае должны следить за оплатами и не пропускать участников, отправляя сообщения в чат.

 

Если вы работаете модератором вебинаров, предложите эти “фишки”. Это повысит ваш доход и оценит ваш работодатель.

 

Улыбнитесь))

модератор вебинаров

 

Автор — Светлана Ильина
Технический специалист онлайн-школ

 

Возможно вам будет интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *