Автовебинар — это иллюзию живого вебинара.
Главная задача таких автовебинаров — продажа курсов, продуктов, консультаций и т.д.
Автовебинары проводятся чаще всего ежедневно, иногда 2-3 раза в день в разное время суток.
Чаще всего создание автовебинара проходит по следующей цепочке:
- Проводится живой вебинар.
- Редактируется записанный сценарий — добавляются или убираются комментарии, ответы на них, подгоняется видео.
- Планируется даты проведения автовебинаров.
- В запланированные даты и время включается запись вебинара для новых участников.
- У участников создается иллюзия присутствия на живом вебинаре.
Какие же правила нужно соблюдать, чтобы сохранить иллюзию “живого” вебинара и получить хорошие продажи?
1. Самое главное правило — на автовебинаре должен присутствовать живой модератор.
При этом модератор не только отвечает на вопросы “живых” участников, которые присутствуют на автовебинаре, но и помогает во время продающей части. Он может писать в чат “Оставляйте заявку по кнопке под видео”, “Ссылка на оформление заказа сейчас со скидкой” и т.д.
Очень часто в онлайн-проектах в качестве модераторов выступают менеджеры по продажам. Они специально обучены важным приемам продаж и это их основной доход.
2. Модератор должен четко понимать свою роль на автовебинаре.
И это — не ответы на комментарии об записи или отсутствии звука. А закрытие в продажу. Модератор должен быть включен в работу, особенно во время продающей части.
3. Логически смонтированные комментарии, видео, презентация.
Не должно быть ошибок, накладок. Люди, пришедшие на автовебинар сразу разберутся, куда попали и просто покинут комнату. Модератор уже ничем не поможет.
4. Во время живого вебинара, который потом станет автовебинаром, нельзя говорить даты, время дня, тренды и т.д.
Будет обидно потерять заинтересованного покупателя, если в вебинаре от 5 августа прозвучит фраза про скидку до 8 июня.
5. Проводить живой вебинар нужно при искусственном освещении, далеко от окна.
Если потом повторить автовебинар в 20.00 зимним вечером, а в окно будет светить яркое солнце, то слушатели сразу поймут, что это автовебинар. Обоснования модератора, что спикер сейчас находится на Бали обычно не помогают.
6. Хорошо работающий прием и для живых вебинаров и для автовебинаров — пригласить благодарных выпускников или тех, кто пользовался услугами эксперта.
Они могут поделиться итогами в чате, ответить на вопросы слушателей. Это всегда хорошо работает на повышение продаж.
7. Хорошо работает на продажи на вебинарах текстовый скрипт “Мария, спасибо за вашу оплату!”, “Александр, видим вашу предоплату, спасибо” и т.д.
Такие сообщения должны быть именно текстовыми, т.к. будет обидно, что кого-то спикер поблагодарил голосом, а кого-то пропустил. Модераторы в данном случае должны следить за оплатами и не пропускать участников, отправляя сообщения в чат.
Если вы работаете модератором вебинаров, предложите эти “фишки”. Это повысит ваш доход и оценит ваш работодатель.
Улыбнитесь))
Автор — Светлана Ильина
Технический специалист онлайн-школ
Возможно вам будет интересно: