В онлайн-школах есть разные тарифы на участие в тренингах. Часть из них — с обратной связью по тренингу, часть — без.
Для участников, которые приобрели тренинг с обратной связью, назначают куратора, который и дает обратную связь по выполненным заданиям. Кураторам дается доступ к тренингу, они назначаются ответственными учителями для своих учеников. Они видят ответы учеников в самом тренинге или в «Ленте ответов» (специальный пункт меню в боковой панели).
Но кураторы видят ответы всех учеников. Как же самим кураторам отличить в Ленте ответов на GetCourse ученика с обратной связью от ученика без неё?
Для этого есть 2 простых способа:
1 способ
В покупке учеников с обратной связью нужно назначить того куратора, который будет давать обратную связь.
В «Ленте ответов» куратор сможет включить фильтр «Ответы только «моих» учеников» и отвечать только тем, кто за ним закреплен.
Как это сделать написано подробно в справке самого GetCourse по ссылке https://getcourse.ru/blog/846323
2 способ
Отмечаем каждого ученика в «Ленте ответов» определенной отметкой. Например, ученики с обратной связью отмечаются галочкой, а без обратной связи — крестиком.
Для каждого тренинга делается свой цвет значков, кураторы понимают на какой ответ им необходимо дать обратную связь.
Этот способ реализуется с помощью бейджиков.
Для этого:
- Переходим в меню «Шкала достижений».
- Загружаем бейджики в определенный тренинг для разных тарифов разные.
- Настраиваем процесс для того, чтобы каждому тарифу выдавался свой бейджик.
Теперь в тренинге и «Ленте ответов» ученики будут помечаться нужным бейджиком.
Пользуйтесь обоими способами, выбирая наиболее удобный и подходящий к ситуации.
Улыбнитесь))
Добавить комментарий